Запретный лес
Гриффиндор
Магические территории
Хаффлпафф
Рейвенкло
Школьный двор
Слизерин
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Администрация - Большой Зал - Школьный Двор
Башня Рейвенкло - Оранжереи Хаффлпаффа - Башня Гриффиндора - Подземелья Слизерина
Магические территории Британии


АвторСообщение
Школа Чародейства и Волшебства




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.13 01:46. Заголовок: О заклинаниях, зельях и дуэлях


ЗЕЛЬЯ

1. Мы допускаем появление зелий из неких запасов «за кадром» (покупка у знакомого зельевара, например), только для взрослых персонажей и просим соблюдения игровой логики. Студенты могут использовать то, что сварили сами или попросить нужное зелье у кого-либо в Хогвартсе – это непременно должно быть отыграно. Для студентов «закадровая» добыча зелий невозможна.

Взрослый персонаж может приобретать дорогие зелья только в том случае, если легенда такого персонажа предусматривает высокий уровень достатка. Прежде, чем использовать то или иное зелье, приобретенное вне отыгрыша, пожалуйста, проконсультируйтесь с Северусом Снейпом на предмет логичности появления такого зелья в вашем арсенале в принципе.

2. Одного флакончика с зельем – приобретенного или сваренного – хватает на пять случаев использования. Дозировка не имеет значения, просто в целом – на пять случаев. Затем нужно снова варить или покупать новое зелье. Преподаватель имеет право потребовать у студента отчет: как именно он использовал свое зелье прежде, чем позволить ему сварить новую порцию.
Настройка при варке новой порции не обязательно должна быть уникальной – можно использовать свои старые наработки.

3. Если вы пьете несколько зелий одновременно, вы становитесь жертвой ряда неприятных побочных эффектов. Предупредите мастеров о том, что собираетесь пить несколько зелий сразу – тогда эти эффекты отравят вам жизнь не на два месяца, а, допустим, на неделю.
Чем больше составов вы «смешиваете», тем хуже последствия.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


станционный смотритель




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.19 23:02. Заголовок: Правила магического поединка


МАГИЧЕСКИЙ ПОЕДИНОК

1. Нападение на чужого персонажа возможно без уведомления игрока-оппонента. Для магической дуэли по всем правилам дуэльного кодекса действует другое правило: уведомление не только обязательно, но должно также быть оформлено как полноценный вызов. Вызывая соперника на дуэль, волшебник в той или иной форме преподносит ему символическое изображение свиньи. Это может быть фигурка свиньи, рисунок, маска или любое другое изображение.

2. Нельзя отписывать действия и реакции оппонента на ваши заклятия. Впрочем, это правило действует в отношении любых попыток перехвата управления над чужим персонажем (кроме случаев предварительной договоренности игроков).

3. Бой ведется пошагово, описанием заклинаний и ударов. Допустимо использование любого оружия, любых предметов, заявленных при себе (заранее), либо указанных в описании локации. Палочка у волшебника при себе по умолчанию, если в процессе развития сюжета не произошла ее явная утеря. В магической дуэли используется только магия – никакого оружия. Учтите, что у волшебников «маггловские» способы ведения боя считаются весьма дурным тоном.

4. Стандартно боевая ситуация играется следующим образом:
Игрок А:
Атака
Игрок В:
Реакция на атаку (защитное заклинание или атакующее заклинание или попытка уклониться - что-то одно из списка, а не все сразу)
Ответная атака (по желанию Игрока В, если он намерен атаковать)
Игрок А:
Реакция на ответную атаку противника (защитное заклинание или атакующее заклинание или попытка уклониться - что-то одно из списка, а не все сразу)
Мастерпост с результатами случившегося.

5. Если вы напали на явно беспомощного персонажа – крепко связанного или лежащего без сознания – боевой режим не включается. Вы можете просто убить его или ранить.

6.Градация магов по уровням владения боевой магией:
- школьник (до пятого курса Хогвартса включительно)
- старшекурсник (6-7 курсы)
- взрослый маг
- аврор (действующие и бывшие)
Если в бой вступают персонажи, чьи уровни владения боевой магией различаются, персонаж, чей уровень ниже, должен бросать кубики на срабатывание каждого боевого заклинания.
При использовании боевой магии в боевой ситуации эти градации влияют на шанс успеха таким образом:
- если разница в один уровень – шанс атаковать или взять на щит какие-либо чары составляет 40 процентов (у мага, чей уровень ниже)
- если разница в два уровня – 30 процентов
- если разница в три уровня – 20 процентов
Пожиратели Смерти – отдельная группа магов, чей уровень в зависимости от легенды может соответствовать как уровню взрослых магов, так и авроров.
Однако почти все Пожиратели Смерти хорошо владеют Непростительными заклятиями и рядом темномагических чар.

7. Бой судят мастера, если игроки не договорились между собой об ином. Участники боя обязаны отыгрывать все повреждения, которые мастер признает свершившимися. Нельзя стоять на переломанных ногах, например.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
станционный смотритель




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.19 23:03. Заголовок: Правила произнесения заклинаний


ЗАКЛИНАНИЯ

Считается, что ученик 11 лет, поступивший в Хогвартс, не умеет творить ни одно заклинание (не знает, как варить ни одно зелье и пр.) В связи с этим любые произнесенные им заклинания считаются несработавшими. Студенты, имеющие привычку творить волшебство, которому они еще не научились, могут оказаться в больничном крыле, к тому же лишившись некоторого количества баллов.

Ученик автоматически получает право творить заклинания базового уровня, соответствующие его курсу обучения. Студенты, которые поступили в Хогвартс в возрасте 16-18 лет могут использовать заклинания из базового набора ученика 5 курса.

Расширенный набор заклинаний становится доступным в результате выполнения учебных заданий и успешной сдачи практики.

Жесты для заклинаний можно описывать лаконично (взмахнул палочкой в сторону противника, вазы, кошки), если заклинание не требует жеста-прикосновения к объекту колдовства.

Все заклинания пишутся на латинице и должны быть выделены жирным шрифтом. Пример:

- Accio!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
станционный смотритель




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.19 01:02. Заголовок: Базовый уровень Прод..


Базовый уровень
Продвинутый уровень

Заклинания 1 курса:

Colorum - окрашивает предмет или его часть в один цвет за одно применение. Не позволяет выводить узоры, рисовать картины и делать аккуратные и небольшие надписи.
Wingardium Leviosa - поднимает объект в воздух, позволяет перемещать объект по воздуху. Требует контроля движением палочкой. Как только палочка перестает контролировать полет, чары перестают действовать. Не позволяет поднять объект, который тяжелее самого мага.
Alohomora - отпирает замки и другие запирающие механизмы. По желанию колдующего может распахнуть дверь или дверцу. Не сработает на объекте, где нет подобия запора - обычный ящик не выдвинется, а незапертая прикрытая дверь не распахнется. Бессильно против замков, запертых волшебными ключами. Контрзаклятье к Colloportus
Colloportus - запирает двери, дверцы, створки, ящики - все, где присутствует механизм запора.
Incendio - поджигает объект. Загореться может только то, что в реальной жизни стало бы гореть. Сырая древесина, металл, стекло и пр. не подожгутся. Пламя не охватывает сразу весь объект - оно появляется в конкретной точке и уже из нее распространяется дальше, если его не потушить.
Diffindo - разрезает, раскалывает не особо прочные объекты (ткань, кожу, стекло, бумагу). На прочных объектах может оставлять царапины. Не позволяет фигурно выцарапывать один взмахом на дереве сердечки и инициалы.
Hollo - запускает в воздух сигнальные искры. Искры не обжигают и не могут нанести вред.
Flagrate - помечает поверхности светящимся крестом
Designandum - превращает палочку в аналог стрелки компаса, при этом палочку надо уложить на раскрытую ладонь, и ее кончик укажет на север.

Boilio - кипятит или нагревает жидкость в объеме примерно нескольких литров.
Glacius - замораживает в лед или охлаждает жидкость в объеме примерно нескольких литров.


Боевые заклинания:

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
станционный смотритель




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.19 01:26. Заголовок: Заклинания 2 курса: ..


Заклинания 2 курса:

Excuro - очищает жидкую грязь (потекшие чернила, рвоту, кровь). Размеры лужи, которую можно убрать за один раз определяются размахом руки, который можно совершить. Лужи большого диаметра (больше метра ориентировочно) нужно убирать в несколько заходов. Не действует на волшебную "грязь" (разлившееся зелье не уберет)
Tergeo - убирает сухую грязь и мелкий сыпучий мусор.
Reparo - чинит неволшебные предметы. Не подействует, если радиус разлета осколков невозможно охватить жестом-взмахом. К одному объекту может применяться только один раз, на следующей починить уже не выйдет.
Expilatus - очищает овощи, фрукты и цитрусовые от кожуры. Кожура не исчезает, а становится очистками.
Accio - приманивает предметы. находящиеся на расстоянии. Внешний облик предмета должен быть знаком колдующему. Не сможет приманить зафиксированный предмет (книга в задвинутом ящике, мяч в запертой комнате), но из кармана без молнии-застежки содержимое вытащить сможет. Не является разоружающими чарами - палочку, нож или арбалет из рук противника не вырвет. Требует особой осторожности с приманиванием острых, режущих, колющих, хрупких предметов, так как не обеспечивает безопасного перемещения прямо в руки к магу.
Lumos - создает на кончике палочки неяркий источник искусственного света, сопоставимый со светом свечи. Не гаснет самостоятельно. Мешает применять другие заклинания, пока свет не погашен.
Nox - контрзаклятье ко всем заклинаниями группы Lumos
Sonorus - повышает громкость голоса.
Quietus - понижает громкость голоса. Как контрзаклятье к Sonorus возвращает голосу обычное звучание.

Lumos Maxima - создает направленный мощный поток света, сопоставимый с лучом прожектора. Может временно ослепить противника. Требует контрзаклятья Nox
Silencio - лишает живое существо возможности издавать звуки и говорить
Obscura - создает на глазах человека, животного или волшебного портрета черную повязку, которую нельзя снять. На ощупь повязка никак не ощущается.

Боевые заклинания:

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
станционный смотритель




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.19 01:47. Заголовок: Заклинания 3 курса: ..


Заклинания 3 курса:

Episkey - лечит ожоги, порезы. вывихи, ушибы, останавливает кровь. Бесполезно при глубоких и серьезных ранах.
Ferula - бинтует или накладывает шину на живое существо. Не создает дополнительного эффекта очищения раны, пропитки бинтов чем-то и пр. Требует прикоснуться палочкой к телу или конечности (в зависимости от того, что надо забинтовать или куда наложить шину)
Enervate - возвращает в сознание. Требует прикосновения палочкой ко лбу пострадавшего.
Mobilicorpus - позволяет безопасно перенести пострадавшего, создавая подобие невидимых носилок. Палочкой надо вести "носилки" всю дорогу и осторожно опустить на пол. Если отвлечься на другое колдовство - пострадавший может упасть на пол.
Inspectio corporis localis - простые диагностирующие чары. Создает трехмерный слепок тела больного, где красным и желтым цветом подсвечены пострадавшие участки тела. Слепок виден только колдующему и пропадает, когда внимание мага переключается на что-то иное. Не применяется к себе.
Sopporo - вызывает у человека сонливость, снижает концентрацию, способствует засыпанию. Не усыпляет!
Glacius - понижает температуру тела человека. Максимум на 5 градусов.
Anapneo - очищает дыхательные пути живого существа от дыма, воды и посторонних объектов.
Rictusempra - щекотка
Finite Incantatem - универсальное контрзаклинание, применимое в тех случаях, когда человек находится под действием чар с эффектом длительного воздействия (поможет жертве Silencio, но бессильно против Diffindo)

Dormio - погружает человека в сон на 8 часов. Досрочно разбудить уснувшего можно только Зельем малого потрясения.
Vomitare Viridis - вызывает у человека рвоту.

Боевые заклинания:

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
станционный смотритель




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.19 01:58. Заголовок: Заклинания 4 курса: ..


Заклинания 4 курса:

Aquamenti - материализует воду. Объем для студента - 1 литр, объем для Мастера - небольшое ведро.
Orchideous- создает цветок. Любой из реально существующих и знакомых магу.
Aqua Eructo - создает мощную струю воды, используется для тушения пожаров. Не материализует воду - после применения вода исчезает.
Avis - материализует птиц (три воробья максимум). Для того, чтобы натравить птиц на противника нужно Oppugno.
Serpensortia - материализует змею (уж).Для того, чтобы натравить змею на противника нужно Oppugno.
Oppugno - натравливает материализованных магом живых существ на противника. Не обладает эффектом берсерка.
Evanesco - дематериализует (заставляет исчезнуть) созданные с помощь магии объекты (наручники, веревки, змею, зелье; не подействуюет на продукт трансфигурации или слизеринской материализации)
Reducto - разрушает объекты, в т.ч. и волшебные.
Bombarda - взрывает неодушевленные объекты

Avis - материализация птиц покрупнее или побольше
Serpensortia - материализация ядовитых змей
Herbivicus - ускоряет рост растений.

Боевые заклинания:

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
станционный смотритель




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.19 02:07. Заголовок: Заклинания 5 курса:..


Заклинания 5 курса:

Aperto - создает эффект прозрачного зонта, рукояткой которого выступает поднятая вверх палочка. Как только палочка опускается, зонт исчезает. Не защищает от света или крупного града.
Impervius - делает вещи водонепроницаемыми. Накладывается на каждый предмет в отдельности.
Sicco - высушивает намокшие предметы.
Lapisculum - делает объекты из стекла неразбиваемыми.
Reducio - уменьшает предмет.
Engorgio - увеличивает объект.
Locomotor - отправляет предмет в конечную точку.
Defodio - раскалывает камень, позволяет выдалбливать его и делать надписи.
Geminio - создает копию предмета. Время существования копии - сутки для студента.

Непреложный обет.

Боевые заклинания:

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
станционный смотритель




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.19 02:18. Заголовок: Заклинания 6 курса: ..


Заклинания 6 курса:

Aparecium - проявляет скрытые надписи и тексты.
Oblitero - заметает следы в зоне видимости. Бесполезно против собак.
Muffliato - создает эффект звона в ушах у всех, кто находится с тобой в одном помещении, кроме самого мага.
Silencio - заглушает звуки в помещении, делая их неслышимыми извне, делает беззвучными шаги.
Salvio Gexia - маскируют человека, позволяя ему сливаться с окружающей обстановкой.
Homenum Revelio - обнаруживают человека, скрывающегося под чарами маскировки или зельем невидимости.
Revelio - обнаруживают человека или предмет, скрытый невидимостью или маскировкой (если человек стал невидим не по собственной воле)
Capacious extremis - увеличивают вместительно предметов до размеров небольшой кладовки.

Portus - - создает портключ
Невербальное применение заклинаний

Боевые заклинания:


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
станционный смотритель




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.19 02:33. Заголовок: Заклинания 7 курса: ..


Заклинания 7 курса:

Glisseо - на время делает поверхность лестницы ровной и гладкой
Arresto Momentum - притормаживают падение
Geminio - запускает процесс безостановочного копирования предмета, обжигает.
Flagro - заставляет вещь, к которой прикоснулся не её хозяин, обжигать руки грабителя
Partis Temporus - создает проход через огонь. Бессильно для Адского огня.
Cave Inimicum - позволяет сделать местность невидимой с воздуха (сверху).
Ululatum - накладывается на местность, территорию или предмет, создавая эффект сигнализации. Может сработать как громкое завывание, а может беззвучно оповестить мага о вторжении.


Fidelius
Аппарация


Боевые заклинания:

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия